ad

понеділок, 21 лютого 2011 р.

Опыт арены (в продолжение о PvP)

Впервые на арену я пришел из глубокого PvE, мой первый чар был дц прист, ох как я много терпел по началу. Мой первый опыт на арене был крайне неприятным, нас убивали все и вся, отчасти из-за гира, ведь по началу приходилось ходить в синьке, но в основном из-за моей неопытности.



Наверно, вз всё время я в первые дни сделал десятки респеков, узнал что надо биндить не 3 кнопки а 15, ведь в пве можно без проблем хилить и не особо вникая во многие особенности класса. Я открыл для себя масс диспел, открыл грамотный краудконтроль, манабурн и деминишинг, открыл срывание бабла с наглых рож паладинов, или невидимости с кошек и рог. Но всё это пришло со временем. Знаете, однажды напарник вытянул меня под город и заставил дуэлить. Сказал что нет смысла аренить, пока я его не научусь убивать (ханта). По началу конечно меня разрывали в клочья, но со временем я начал привыкать к своему класу, научился выжимать с него все больше и потихоньку начал побеждать. Результаты на арене сразу пошли вгору. Потом я играл с другим хантом, явно сильным вовером, он учил меня ломать  лос перед самыми хитрыми фростмагами. Учил контролить фиром чтоб не попадать в деминишинг. Вы даже не представляете сколько тонкостей нужно знать для победы.
Печально, но я так и не смог добится самых хороших результатов, видимо, нервы начали сдавать на высоких рейтингах, и еще пипг многое в то время решал. Но тем ни менее я получил хороший опыт игры пвп в топовой ги. Однажды мы пришли в город противоположной фракции, и устроили там пикник часа на два. Это было не среди ночи а именно в час пик. Было весело.

Некий словарь пвпшера:
деминишинг - deminishing returns  время полного или частичного иммунитета персонажа к ряду эффектов, обычно схожей природы, например ко страхам. Можно хорошо отслеживать аддоном DRTracker
лос- область видимости, очень важно избегать прямого зрительного контакта с различного рода убийцами с расстояния, особенно магами, ведь кто хочет бегать превращенным в овцу следующих 8 секунд?
краудконтроль, цц, сс, croudcontrol, контроль толпы - использование заклинаний контролирующих каким-либо образом некоторое количество противников( как фрост нова у мага или масс страх жреца)
Остальное вроде понятно, если вы хоть немного играли вов.

2 коментарі: