ad

вівторок, 15 лютого 2011 р.

Часть 4. PvE танковка

Тут я хочу рассказать о самом сложном и интересном на мой взгляд аспекте pve-игры, - танковании.
 Я не буду рассказывать об особенностях того или иного танкокласса, т.к. мне в разное время довелось играть всеми, или о сборках талантов или аддонов, - обо всём этом можно прочитать на тематических форумах, да и эти вещи со временем меняються: выходят новые дополнения, таланты переписывают, улучшают, и вообще они на вкус и цвет. Я расскажу что я думаю о танковании.

Танк -  хазяин битвы. Но только если он сам себя таким считает.
Танк не должен ныть что он умер из-за плохого лекаря, потому что у каждого танка есть порядка 4-5 разных выжывалок, и если грамотно прожимать каждую из них - его удержит даже самый безрукий и неодетый хил.
Танк должен быть наиболее внимательным, и смотреть по сторонам, только от него зависит жизнь союзников, если они конечно не засыпают в войдзонах :) Тем более, танк должен уметь поставить босса так, чтобы дд было удобно его убивать, а не кричать что "я хороший танк, а дд плохие".
Вот мое общее мнение: танк, знающий свой класс на 100% может вытянуть даже криворукий рейд, в то время как танк, не использующий свои способности на полную мощность  ложит даже отлично собраный и одетый рейд. Если вы ищите сложные задачи - танкование для вас.

Учитесь танкованию с умом, так вы сможете пройти путь от :
до:

7 коментарів: